Prev Назад

Home На главную


    Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт.

Предметный указатель
(Средства массовой информации)

1.

Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.

(128317)

2.

Ковальчик, К.Н. Анализ влияния летних олимпийских игр 2012 года на Нью-Йорк / Кельвин Н. Ковальчик // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 58-65.

(128324)

3.

Обзор информации по анализу некоторых аспектов рынка спортивного бизнеса по данным Справочника 2003 года по анализу рынка развлечений, СМИ, рекламы // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 82-87.

(193688)

4.

Правила поведения для городов, желающим стать организаторами Олимпийских игр : (МОК, май 2004) // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 14-15.

(117035)

5.

Солдберг, Г. Долгосрочное влияние крупных спортивных соревнований - мифы и факты / Гарри Арнэ Солдберг, Хольгер Прюсс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 32-41.

(123425)