Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт. |
Предметный указатель (Средства массовой информации)
1. |
Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.
|
(128317)
|
2. |
Ковальчик, К.Н. Анализ влияния летних олимпийских игр 2012 года на Нью-Йорк / Кельвин Н. Ковальчик // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 58-65.
|
(128324)
|
3. |
Обзор информации по анализу некоторых аспектов рынка спортивного бизнеса по данным Справочника 2003 года по анализу рынка развлечений, СМИ, рекламы // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 82-87.
|
(193688)
|
4. |
Правила поведения для городов, желающим стать организаторами Олимпийских игр : (МОК, май 2004) // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 14-15.
|
(117035)
|
5. |
Солдберг, Г. Долгосрочное влияние крупных спортивных соревнований - мифы и факты / Гарри Арнэ Солдберг, Хольгер Прюсс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 32-41.
|
(123425)
|
|